Информация о доставке

ДОСТАВКА


Доставку осуществляем через курьерские компании НоваяПочта и УкрПочта.

 

В будние дни при оплате до 16:00 отправка в день заказа, после 16:00 — на следующий день.

В выходные дни отправка в этот же день при оплате до 12:00

 

Отправки заказов осуществляются каждый день.


Доставку оплачивает ПОЛУЧАТЕЛЬ.

БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от 1000 грн при полной оплате на карту

 

Есть САМОВЫВОЗ: Львов, Княгини Ольги 100 по предварительной договоренности.


Оплата:
Новая почта. Оплата полная или наложенный платеж с предоплатой 70 грн (остальная сумма при получении.
УкрПочта, отправляем заказы только по 100% оплате на карту.

Оплата производится по реквизитам на карту Приват Банка или МоноБанка. 

Возможная оплата на сайте по системе LiqPay/


Наложенный платеж это платная услуга Новой почты. Стоимость услуги составляет 20 гривен + 2% от суммы перевода. Пожалуйста, учитывайте это при заказе‼

Доставка «Нова пошта» занимает в среднем 1-3 дня.

Сроки доставки Укрпочтой зависят от типа отправки. Стандарт от 5 дней, Экспресс от 3 дней.

 

После отправки заказа вы получаете SMS с номером экспресс-накладной (ЭН).

 

Хотим обратить ваше внимание! Бесплатно заказ хранится в отделении «Новая почта» 6 рабочих дней, после 6 дня - 15 грн в сутки.

 


‼При получении товара на почте убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки товаров‼

 До момента приема Вами заказанных товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность на 100% несет служба доставки. При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).

Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий. Из дома претензии не принимаются

 В таком случае, обязательно составляется Акт приема-передачи (бланк предоставляется сотрудником Новой Почты), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения)

 Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и высылать